Как за 5 минут узнать перечень документов для продажи квартиры
Опубликовал admin • Рубрики: Прокуратура
Какой пакет документов нужен для продажи квартиры? Что необходимо для того, чтобы совершить сделку дарения? Какую государственную пошлину необходимо уплатить? Какие документы необходимы, если в сделке участвуют несовершеннолетние? Требуется ли согласие супруга? При совершении любых операций с недвижимостью у каждого человека зачастую возникают вопросы по составу пакета документов. Определить самостоятельно, какой перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.
Для того, чтобы помочь гражданам в решении этих проблем создан сервис Росреестра — «Жизненные ситуации».
«Основная идея сервиса — помочь гражданам сформировать пакет документов необходимый для операций с недвижимостью. При совершении сделок по купле-продаже, оформления дарения или наследования всегда возникают вопросы по сбору документов. Как раз для таких ситуаций и создан сервис Росреестра «Жизненные ситуации,» — рассказал директор Кадастровой палаты по Астраханской области Владимир Поляков.
Сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителям в удобной, наглядной и максимально доступной форме получить сведения о порядке действий при осуществлении разных видов сделок с недвижимостью, а также процедуры кадастрового учета.
В нем описаны типовые ситуации, а также размещены соответствующие формы документов. Заявитель самостоятельно может определить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов.
Для более точного формирования пакета документов необходимо заполнить анкету. На основании полученных ответов на экране появится перечень требуемых документов вместе с максимальным сроком предоставления услуги и информацией о размере госпошлины. Список можно распечатать, либо сохранить.
Воспользоваться сервисом могут совершенно бесплатно как юридические, так и физические лица. Требуется всего лишь зайти на сайт Росреестра (www.rosreestr.ru) в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать сервис «Жизненные ситуации», либо пройти по ссылке: ls.rosreestr.ru/usecases.html.
В случае возникновения ситуации по операциям с недвижимостью, которую сервис не отражает, заявитель может в любое удобное время получить консультацию специалистов Ведомственного центра телефонного обслуживания по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра: 8-800-100-34-34. Региональная Кадастровая палата напоминает, что портал Росреестра также содержит ряд электронных сервисов, которые дают возможность пользователям отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте, также выбрать кадастрового инженера с помощью сервиса «Реестр кадастровых инженеров».
Без коммент. • 8 июля, 2019
Рубрики
- «Все для победы!»
- Администрация села
- Бюджет для граждан
- ГО и ЧС
- Госуслуги
- Документы
- Закупки
- Кадастровая палата по Астраханской области
- КУМИ Приволжского района
- МБУК "Бахэт"
- Местные налоги
- О селе
- Объявления
- Правила благоустройства территории
- Проверки
- Прокуратура
- Противодействие коррупции
- Работа с персональными данными
- Реестр муниципального имущества
- Росреестр
- Список участников Великой Отечественной войны
- Управление ПФ РФ в Приволжском районе
- Управление ФНС
- Экологическая информация
- Электронный бюджет
Электронный бюджет
- Общая информация о бюджетной системе и бюджетном устройстве
- Информация о бюджетном законодательстве Российской федерации
- Информация о бюджетной классификации Российской Федерации
- Информация о бюджетном процессе
- Информация о правилах и процедурах составления, утверждения, исполнения бюджетов и кассового обслуживания
- Информация о составлении, внешней проверке, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности
- Информация о расходах бюджета
- Информация о доходах бюджета
- Информация о сбалансированности бюджетов
- Информация о государственном (муниципальном) финансовом контроле
- Противодействие коррупции