Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Служба поддержки

Опубликовал admin  •  Рубрики: Госуслуги

Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам. Однако, у пользователей, получающих госуслуги в электронном виде, иногда возникают проблемы или вопросы при работе с порталом. По этой причине Минкомсвязь России активно создаёт новые и совершенствует существующие каналы технической поддержки пользователей. Перечислим основные из них.

Телефоны Службы поддержки

Получение техподдержки по телефону – это просто,  удобно и привычно. Получите ответ на ваш вопрос, просто позвонив на единый номер Службы поддержки: 115 или 8 (800) 100-70-10. При нахождении на территории России – звонок бесплатный, как с мобильного, так и со стационарного телефона.

При нахождении за границей вы можете получить помощь по телефону: +7 (499) 550-18-39. Обратите внимание, что оплата международного звонка будет осуществляться по тарифам оператора страны пребывания.

Сайт Госуслуг

Раздел «Помощь и поддержка» на портале госуслуг поможет вам разобраться с наиболее частыми вопросами в части госуслуг. В этом разделе можно найти пошаговые инструкции по получению услуг в электронном виде, отправить письмо в Службу поддержки, оценить портал, а также оставить отзыв или пожелание по работе портала. Перейдите по ссылке и убедитесь насколько это просто и удобно https://beta.gosuslugi.ru/help.

Мобильное приложение

Мобильное приложение госуслуг объединило в себе все преимущества ранее перечисленных способов получения технической поддержки. Общайтесь со Службой поддержки в мобильном чате, звоните в кол-центр или читайте ответы на частые вопросы. Присылайте вопросы и делитесь предложениями. Приложение доступно для всех популярных мобильных платформ. Скачать приложение можно, просканировав размещенный на картинке QR-код при помощи смартфона или перейдя по ссылке https://beta.gosuslugi.ru/help/mobile.

Круглосуточная поддержка в Telegram

Благодаря мессенджеру Telegram каждый может получить консультацию Службы поддержки по услугам с любого устройства, из любого места и в любое время. Для этого достаточно зайти в мессенджер и добавить в записную книжку номер телефона госуслуг: +7 (999) 905-70-10. Если вы уже выполнили эти простые действия — отправьте вопрос и получите консультацию. Госуслуги всегда рады вам помочь!

Госуслуги — проще, чем кажется.

Портал государственных и муниципальных услуг Астраханской области: https://gosuslugi.astrobl.ru

Портал государственных услуг РФ: https://beta.gosuslugi.ru

Без коммент.  • 28 февраля, 2017

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

госуслуги

О селе

В настоящее время в состав муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» входят 4 населенных пункта : с. Три Протока, с. Кулаковка, п. Новый Кутум, п.Поляна. Площадь земель муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» – 5820 га. Муниципальное образование «Трехпротокский сельсовет» граничит с администрациями Евпраксинского, Фунтовского, Осыпнобугорского и Началовского сельсоветов.

Контактная информация

Адрес: 416474 Астраханская область, Приволжский район, с. Три Протока, ул. им. З.Муртазаева, д.20 Телефон: 8(8512)32-99-32 Факс: 8(8512)32-99-32 Приемная: 8(8512)32-99-32 E-mail: triprotoka@mail.ru