Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Результаты анкетирования заявителей о качестве предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ

Опубликовал admin  •  Рубрики: Росреестр

В мае – июне 2020 года было проведено анкетирование заявителей в АУ АО «МФЦ» на тему: «Качество предоставления государственных услуг Росреестра». Было опрошено 200 человек в 12-ти филиалах АУ АО «МФЦ» (в г. Астрахани и Астраханской области).

Анализ показал следующее:

Самыми востребованными услугами являются «Получение сведений об объекте недвижимости» — (26%) и «Одновременная подача документов на государственную регистрацию прав и постановку на государственный кадастровый учет» — (25%)

Самыми актуальными источниками, из которых заявители узнают о возможности получении услуг Росреестра в МФЦ являются: сайт МФЦ и Управления (в том числе в социальных сетях) (26%), разъяснения сотрудников МФЦ и Управления (25%).

70% заявителей обращались за услугами Росреестра в МФЦ по предварительной записи

Информированность граждан о возможности получения услуг в электронном виде составляет 81% из 100%.

Срок ожидая в очереди не превышал 15 минут у 82% заявителей из 100%.  Однако несколько заявителей ожидали в очереди более 30 минут (филиал в Красноярском районе).

Уровень квалификации сотрудников заявители оценили высоко (90%). Претензий к сотрудникам не было.

3% опрошенных пришлось донести дополнительно документы, необходимые для оказания государственных услуг Росреестра (согласие супруга (супруги) на продажу квартиры, межевой план, платежные квитанции). Проблем у заявителей при получении государственных услуг Росреестра почти не возникало. Сотрудники АУ АО «МФЦ» помогают правильно заполнить бланки документов необходимых для предоставления услуги, подсказывают в случае необходимости, каких документов не хватает. По итогам анкетирования можно сделать следующие выводы, что опрошенные заявители высоко оценили качество оказания государственных услуг. Заявителями были предложены рекомендации по улучшению работы офисов МФЦ.

Без коммент.  • 21 июля, 2020

Календарь

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

госуслуги

О селе

В настоящее время в состав муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» входят 4 населенных пункта : с. Три Протока, с. Кулаковка, п. Новый Кутум, п.Поляна. Площадь земель муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» – 5820 га. Муниципальное образование «Трехпротокский сельсовет» граничит с администрациями Евпраксинского, Фунтовского, Осыпнобугорского и Началовского сельсоветов.

Контактная информация

Адрес: 416474 Астраханская область, Приволжский район, с. Три Протока, ул. им. З.Муртазаева, д.20 Телефон: 8(8512)32-99-32 Факс: 8(8512)32-99-32 Приемная: 8(8512)32-99-32 E-mail: triprotoka@mail.ru