Где разрешена реклама алкоголя?
Опубликовал admin • Рубрики: Объявления
Напомним, что Федеральным законом от 31.12.2014 № 490-ФЗ изменены специальные требования к рекламе алкогольной продукции.
В частности, подробно разъясняется, где не должна содержаться реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, реклама вина и шампанского, произведенного в России из выращенного на ее территории винограда, и реклама иной алкогольной продукции, не входящей в указанные категории алкогольной продукции.
Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. В иных местах распространение рекламы такой продукции не допускается.
Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади. Данное требование применяется к любым способам распространения рекламы любой алкогольной продукции.
В случае распространения в телепрограммах, телепередачах рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, вина и игристого вина, произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, данное требование может быть соблюдено путем сопровождения указанным предупреждением размером не менее 10 процентов от площади экрана в течение всего рекламного ролика, или путем демонстрации предупреждения без информации об объекте рекламирования размером во весь экран не менее 10 процентов времени трансляции рекламного ролика.
В случае распространения в радиопрограммах, радиопередачах рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, предупреждение должно занимать не менее 10 процентов времени трансляции рекламного ролика.
Данное предупреждение должно быть выполнено таким образом и длиться такое время, чтобы потребители могли его воспринять. В противном случае реклама признается распространенной без соответствующего предупреждения.
Cтатью подготовил старший помощник прокурора района Стрельникова Г.А
Без коммент. • 1 февраля, 2016
Оставьте комментарий:
Вы должны быть авторизованы.
Рубрики
- «Все для победы!»
- Администрация села
- Бюджет для граждан
- ГО и ЧС
- Госуслуги
- Документы
- Закупки
- Кадастровая палата по Астраханской области
- КУМИ Приволжского района
- МБУК "Бахэт"
- Местные налоги
- Невостребованные земельные доли
- О селе
- Объявления
- Поддержка предпринимательства
- Правила благоустройства территории
- Проверки
- Прокуратура
- Противодействие коррупции
- Работа с персональными данными
- Реестр муниципального имущества
- Росреестр
- Список участников Великой Отечественной войны
- Управление ПФ РФ в Приволжском районе
- Управление ФНС
- Экологическая информация
- Электронный бюджет
Электронный бюджет
- Общая информация о бюджетной системе и бюджетном устройстве
- Информация о бюджетном законодательстве Российской федерации
- Информация о бюджетной классификации Российской Федерации
- Информация о бюджетном процессе
- Информация о правилах и процедурах составления, утверждения, исполнения бюджетов и кассового обслуживания
- Информация о составлении, внешней проверке, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности
- Информация о расходах бюджета
- Информация о доходах бюджета
- Информация о сбалансированности бюджетов
- Информация о государственном (муниципальном) финансовом контроле
- Противодействие коррупции