Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О внесенных изменениях в федеральное законодательство, о полномочиях органов местного самоуправления

Опубликовал admin  •  Рубрики: Объявления

В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 25.03.2015 № 268 «О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» и № 269 «О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (оба документа действуют с 04.04.2014) органы местного самоуправления наделяются полномочиями по созданию комиссий для оценки соответствия жилых помещений федерального жилищного фонда и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, установленным требованиям.
Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения — пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома — аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества.
Решение принимается в порядке, установленном этим федеральным органом исполнительной власти, в течение 30 дней со дня получения заключения комиссии.
Ростехнадзору предоставлены полномочия по установлению зон вероятных разрушений при техногенных авариях, под которыми понимаются территории, в границах которых расположены жилые помещения и многоквартирные дома, которым грозит разрушение в связи с произошедшей техногенной аварией.
2. В соответствии с Федеральным законом от 30.03.2015 № 63-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы» (документ действует с 11.04.2015) граждане теперь могут заключать договоры с органами местного самоуправления о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы.
Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.
Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе. Информация о проведении конкурса подлежит опубликованию в печатном СМИ, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие русским языком и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ.
Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более 5 лет.
Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз.
3. Федеральным Законом от 30.03.2015 № 64-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 14.1 и 16.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (документ действует с 11.04.2015) проведено разграничение полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по отлову и содержанию безнадзорных животных.
Устанавливается, что к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ относится организация проведения на территории субъекта РФ мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.
В свою очередь, органы местного самоуправления городского, сельского поселения, городского округа, городского округа с внутригородским делением и внутригородского района теперь имеют право осуществлять мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории соответствующего муниципального образования.
Материал подготовлен по результатам анализа информационно-правовой системы «Консультант Плюс».
Старший помощник прокурора района младший советник юстиции И.А. Воронина

Без коммент.  • 1 февраля, 2016

Оставьте комментарий:

Вы должны быть авторизованы.

Календарь

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

госуслуги

О селе

В настоящее время в состав муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» входят 4 населенных пункта : с. Три Протока, с. Кулаковка, п. Новый Кутум, п.Поляна. Площадь земель муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» – 5820 га. Муниципальное образование «Трехпротокский сельсовет» граничит с администрациями Евпраксинского, Фунтовского, Осыпнобугорского и Началовского сельсоветов.

Контактная информация

Адрес: 416474 Астраханская область, Приволжский район, с. Три Протока, ул. им. З.Муртазаева, д.20 Телефон: 8(8512)32-99-32 Факс: 8(8512)32-99-32 Приемная: 8(8512)32-99-32 E-mail: triprotoka@mail.ru